В Великую пятницу совершились и воспоминаются Церковью святые, спасительные и страшные страдания и смерть Господа Иисуса Христа, которые Он претерпел ради нас.
Совершая в Великую Пятницу «Последование святых и спасительных страстей Господа нашего Иисуса Христа», Церковь ознаменовала богослужениями все события этого дня. Так, взятие Спасителя в саду Гефсиманском и осуждение Его архиереями и старейшинами на страдания и смерть (Мф. 27, 1) вспоминаются на утрени; ведение Спасителя на суд к Пилату (Мф. 27, 2) — на первом часе; осуждение Господа на суде у Пилата — на третьем часе; крестные страдания Христа — на шестом часе; смерти Богочеловека — на девятом часе; снятие тела Христова со креста — на вечерне.
Утреня Великого Пятка совершалась в монастыре накануне вечером в четверг, Царские часы - на утреннем богослужении в пятницу
Позже, отдельно от Царских часов, была совершена вечерня Великого Пятка с выносом Плащаницы Господа, а также читалось малое повечерие с каноном «О распятии Господни и на плач Пресвятыя Богородицы».
В Великую субботу воспоминается Церковью телесное погребение Иисуса Христа и сошествие Его во ад.
На утрени Великой субботы, совершенной вечером в пятницу, после великого славословия, Плащаница Спасителя крестным ходом под погребальный перезвон была обнесена вокруг храма в воспоминание сошествия Иисуса Христа во ад и победы Его над адом и смертью. Затем, по внесению Плащаницы во храм, она была поднесена к открытым Царским вратам, в знамение того, что Спаситель неразлучно пребывает с Богом Отцом и что Он своими страданиями и смертью снова отверз нам двери рая.
Богослужения клириками монастыря были совершены соборно.